|  |   Hitman Blood moneyПриключения Лысого с двумя стволами, или Хитман против Феттела.
 Люди любят мясо, или дайте пострелять! В один прекрасный день, переделав все дела, я решил немного развлечься. 
              Но не попёрся в бар или клуб, как это делают многие, а достал пластинку 
              F.E.A.R. и который раз засунул в дисковод. После трёх минут игры 
              я вдруг понял, что бегать по унылым подвалам и скучным заводам с 
              фонариком, среди крыс и приведений с глюками, мочить отморозков 
              Феттела, пусть даже немного соображающих, и пытающихся тебя обойти 
              с фланга, мне конкретно надоело. Нет, поначалу, стрелять в них приятно, 
              оружие красиво стрекочет, куски мяса и щепки летят во все стороны. 
              Действо сопровождается поднятой пылью, что создаёт ощущение, что 
              ты действительно находишься на месте, то есть на поле боя. Такого 
              ближайшего реала не было ещё в других играх, в общем, разработчики 
              GSC очень хорошо продумали момент играбельности стрельбы, и это 
              радует. Я прошёл F.E.A.R почти до конца на высшем по сложности уровне, 
              до того момента, пока сумасшедшая девка не стала бросаться на меня 
              со своими приведениями. Тут моё терпение лопнуло, я решил: с меня 
              хватит, к тому же, после игры в F.E.A.R я стал плохо спать. В общем, 
              я вырубил пластинку, поставив ей пятёрку, и подумал, что если захочется 
              мяса, включу её заново и устрою месилово. Но месилово устроить так 
              и не удалось. После прохождения F.E.A.R и включив в его ожидании похожих ощущений, я как говорил 
              выше, вдруг понял, что действие повторяется, а стрелять в уродов 
              в некомфортной обстановке стало скучно. Поэтому я полез на полку 
              ковыряться в пластинках, и вот что там обнаружил.
 После долгих поисков в куче ненужных, устаревших лазерных дисков 
              с прогами и играми, я вдруг подумал, что пора весь этот хлам выкинуть, 
              или отдать начинающему геймеру с бюджетным компом Pentium-3, или 
              4 с простенькой видеокартой. Конечно, среди мусора были и шедевры, 
              такие как ,,Unreal. Return to Na-Pali", Quake 2-3, Need for 
              Speed. Porsche Unleashed", и многое другое. Но кто сейчас будет 
              играть в игры, которым уже почти по 10 лет, с устаревшей графикой, 
              кроме человека, у которого нет хотя бы семиста долларов, а есть 
              только двести, на покупку пентиума третьего поколения. В принципе, 
              если разобраться, 80% современных игр даже и не достигли такого 
              уровня, как эти 10-ти летки старички, а третий пентиум является 
              рабочей лошадкой, которым до сих пор пользуется моя дочь, и апгрейдить 
              его не желает, так как в игры не играет, а что-то там фотошопит, 
              рисует картинки, пишет дневнички, и перебалтывается с утра до вечера 
              по ,,аське" В общем, если ты не геймер, то те последний Core 
              Duo и G-Force 8800 абсолютно не нужны, так что и не тратьтесь. Новейшие 
              железки нужны только для игр, для всего остального сойдёт и ,,третий 
              пень".  Но мы то знаем, что мы с вами не такие, мы не станем ковыряться 
              c Windows Millennium и на пушечный выстрел уже не подойдём к ,,третьему 
              пню", поэтому, перейдём к делу. В общем, ковыряясь в старых 
              пластинках, я наковырял среди них шутер, купленный пару-тройку лет 
              назад, который в тот момент мне почему-то не понравился, и он был 
              отложе в дальний ящик. Но с голодухи, в желании намесить мяса, я 
              поставил его, и он меня почему-то ,,торкнул" Это был Hitman 
              contract. Hitman по сюжету очнулся где-то в сумасшедшем доме, набрал 
              кучу оружия, и сумасшедший дом с великим множеством сумасшедших 
              вокруг, повесившимися людьми, камерами со смирительными рубашками, 
              жуткими криками отчаявшихся сумасшедших, желтыми пролежнями на белых 
              простынях от трупов, вой ветра и мерзкий стук дождя, в общем всё 
              это показалось мне райским местом в сравнение с полуосвещёнными 
              подвалами F.E.A.R. К тому же сумасшедшие, когда в них стреляешь, 
              так приятно отлетают! В общем, попав в это замечательно место настояние 
              резко улучшилось. Да надо сказать, в сравнении с F.E.A.R. игра не 
              была лишена юмора. Но моё счастье длилось недолго. После прохождения первого уровня, 
              который так и назывался: ,,Побег из сумасшедшего дома", по 
              сюжету объявили, что я должен попасть на вечеринку к мяснику. Во 
              подумал я, клёво, к мяснику, да-аа, к мяснику - это клёво. Ну ща 
              будет месилово. Но, как говориться, не было бы счастья, да несчастье 
              помогло. В общем, как тока я собрался к мяснику, игра вдруг вырубилась, 
              и на экране загорелось сообщение об ошибке. Как я не пытался запустить 
              её, ничего не помогало. И я вдруг понял, что если учесть тот срок, 
              когда была приобретена игра, а в то время почти все диски были пиратские, 
              мне попался просто наскоро сделанный релиз игры, а пираты, чтоб 
              опередить конкурентов, выпустили, свежую игру в красивой упаковке. 
              Я, как обычно купил её в переходе, где до недавнего времени покупал 
              всю пиратскую продукцию, так как магазинов тогда с доступными ценами 
              на диски не было. Это сейчас появились магазины, где за 10 баксов 
              можно купить нормальный лицензионный диск, так что у пиратов покупать 
              диски больше нет никакого желания, хоть они подчас и дешевле, но 
              не хочется кормить ублюдков. В общем, выбросил я эту пластинку в помойку и побежал в магазин 
              за диском Hitman contract. Бегло прошёлся по полкам с кучей пластинок, 
              ничего нужного не приметил, подошёл к продавцу и спросил последнюю 
              версию Хитмана Hitman contract. Продавец удивлённо вылупил на меня 
              глаза. И что-то призадумался. Потом ответил, что он вообще не знает 
              такой игры, её и в продаже никогда не было! Но зато есть последняя, 
              только что вышедшая версия Лысого ,,Hitman Blood money" Тут 
              я опомнился, что немного запоздал с контрактом, прошло несколько 
              лет, согласился с продавцом и немного разочарованный сказал, что 
              давайте мол, раз нет такого контракта ,,Кровавые деньги" Взял 
              диск и угрюмо попёрся домой.  Сделал инсталляцию. Включил кровавые деньги и обалдел. Картинка 
              была изумительная. Приключениям не было предела. В первой части 
              ты попадаешь в заброшенный луна-парк. Графика мультяшная, но вокруг 
              все так красиво, что хочется побродить подольше, а не выбраться 
              из душного подвала F.E.A.R. Не охота сразу мочить всех, обстановка 
              располагает к тому, что бы сделать это потихоньку и умело. И не 
              зря, как оказалось. Чем тише ты проведёшь убийство, чем больше спрячешь 
              трупов, чем меньше пострадают невинные люди, тем больше бабла можно 
              заработать. А бабло тебе понадобится, так как на него нужно купить 
              много всяких фишек и апгрейда к оружию. Если хорошенько не вооружиться, 
              то игру пройти не удастся, особенно на высоком уровне сложности, 
              так как враги в игре очень умные, по-моему, умней даже чем в F.E.A.R. 
              В общем, если начнёшь палить налево и направо, будешь шуметь, оставишь 
              труп посреди прогона, тут же поднимут тревогу, прибегут целой оравой 
              и замочат. Здесь нужно разрабатывать тактику, действовать тихо, 
              удавкой или шприцом, на крайняк пистолетом с глушителем, трупы прятать. 
              Для этого в игре полно шкафов и ящиков. Ну, а уж если понял, кипишь 
              - сматывайся или займи удобную позицию где-нибудь в кустах или в 
              помещении, где не могли бы обойти тебя с фланга, доставай автомат 
              и мочи их, гадов, пока патроны не кончатся или всех не перебьёшь. 
              Одно из двух, либо ты их, либо они тебя. Зрелище приятное, трупы 
              и части тела при метком попадании отлетают и разлетаются в стороны 
              метров на пять. Причём они не исчезают, а так и валяются, но протяжении 
              всего уровня. В общем, после битвы, если выживешь, конечно, всё 
              кругом завалено трупаками. Красота, да и только. И ещё, если вокруг 
              стрелять уже не в кого, можно пострелять и выпустить обойму в трупы. 
              Они так же весело подпрыгивают. Как я уже говорил, с юмором в игре 
              всё в порядке.Но суть игры не в этом, чтобы замочить больше народу. Перед миссией 
              тебе даётся задание, кого надо устранить. Остальных, желательно 
              не трогать. На карте есть цели, тебе нужно к ним каким то образом 
              пробраться и тихо устранить. Если ты это грязно выполнишь, убьёшь 
              много народу, которых не нужно в задании убивать, получишь звание 
              massacre- жуткий маньяк психопат, потом напишут о тебе в газетах, 
              замочил столько-то человек. Тебе нужно добиться звания silent accession 
              (тихий убийца) и как можно меньше засветиться на людях и камерах. 
              За тихого убийцу дают саамы высокий гонорар. Далее пропорционально, 
              чем больше лишнего народу замочишь, чем меньше денег получишь, а 
              деньги в игре нужны, так как без примочек, которые можно приобрести 
              в магазине только за деньги с миссией справиться сложно.
 Огромным плюсом является ещё то, что у миссий нет конкретного сценария. 
              Пройти ты их можешь несколькими способами. Все способы разные, это 
              сильно стимулирует интерес к прохождению.
 Ещё есть момент с засветкой на камеру. Тебе нужно как можно меньше 
              светиться в уровнях. Если в уровне засветишься на камеру, или тебя 
              засветит полицейский, в этом случае после уровня в газете могут 
              напечатать твой портрет, и на следующем уровне полицейские, завидев 
              тебя, начнут в тебя палить, а люди, стучать копам, они тут же прибегут 
              и начнут тебя вязать. Так что никаких засветок, а если уж засветился 
              перед кем-то, то лучше завали его, иначе за это в конце уровня придётся 
              отдать кругленькую сумму, что бы отвести подозрения.  Ну, что говорить, играбельностью и физикой, управлением, стрельбой-пальбой 
              всё на уровне.  Отдельно о графике. Графика просто великолепна! Где только не придётся 
              побывать главному герою. И в тропиках Южной Америки, и в Казино 
              Лас - Вегаса, и на фестивале в Рио, в общей сложности там порядка 
              пятнадцати различных мест, кардинально отличающихся по красоте и 
              обстановке друг от друга. Это вам не унылые однообразные подвалы 
              F.E.A.R. Поиграть даже стоит ради того, чтобы везде там побывать. 
             Про оружие ничего не буду говорить, с оружием всё в порядке, стрелять 
              одно удовольствие, на последних уровнях пистолет героя мочит, как 
              автомат из двух стволов с глушителем. Только успевай перезаряжать. 
              Трупы летят во все стороны. Если в толпу швырнуть гранату на фестивале 
              или на дискотеке, будет целая гора трупов. Денег, конечно за это 
              озорство тебе изрядно поубавят, если вообще получишь, зато какая 
              красота! Шутка, конечно. Минусы в игре: всё хорошее очень быстро кончается. Не успел я войти 
              во вкус, как игра закончилась. В игре всего лишь пятнадцать миссий. 
              Все миссии красочные, места везде разные. А так хотелось бы побывать 
              ещё где-нибудь. В конце игры Хитман приезжает в Китай. В общем, 
              будем ждать продолжения. Надеюсь, разработчики из EIDOS не сидят, 
              сложа руки, а рисуют новые миры для приключений Хитмана.
 
 |